понедельник, сентября 30, 2013

альбомчик

Продолжаем разговор =))) устала я сама от этих постов, но завтра уже будет некогда, а значит вся моя самоорганизация пойдет коту под хвост. Так что плачу, но продолжаю есть кактус =)))
Очередь за альбомчиком. Делала его в подарок нашей воспитательнице на ДР (он ей очень понравился и теперь мне надо сделать альбом для группы гыгыгы. ну ничего, чем больше делаешь, тем лучше получается =)))

Использовала бумагу и украшения Papermania "Happy Days", ну и всякого еще по мелочи. размер 21х21 см












2 комментария:

  1. Маша, ты просто бьешь пост-рекорды!!! Молодчина - самоорганизация на уровне! Альбомчик чудесный! -позитивный, яркий и обожаю детальки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет чтобы как все по чуть-чуть, я сразу кучу =)))) Спасибо!!!
      Главное пригодилось многое из того, что давно лежало , мой хомяк доволен =)))

      Удалить