понедельник, апреля 28, 2014

Микс-медия с Леной Смоктуновой

Добралась я до второй своей странички, сделанной на он-лайн курсе Лены Смоктуновой. Америку я себе там не открыла, но смогла лучше структурировать свои знания. Для тех кто боится микса и не знает что, как и с чего начать, то этот курс 100% вам поможет. Все очень легко, доступно и понятно и именно та база с которой можно начать и развиваться дальше в этом направлении.
Начинали мы с создания фона и потом уже добавляли украшения, фото и т.д. (все как и для обычных страничек). Украшений у меня почти нет, т.е. я ничего практически не использовала, только кучу обрезков бумаги какие нашла и немного чипборда, покрашенного разными спреями тех же цветов что и фон.

Wheel of Wisdom - Колесо Мудрости. Эту фразу я использовала в страничке, захотелось побыть мудрой =)))) Вобщем хватит болтать, пора смотреть







7 комментариев:

  1. Здорово!!! Несмотря на отсутствие украшений фон все-равно получился очень насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень круто! Очень нравится такой стиль в миксте - когда много тонов и мелких деталей.
    Ты такая серьезная девушка! А глаза такие..."я всё знаю, даже не сомневайся..." ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Мне очень понравилось "рисовать" такие фоны =)
      Да да, "вижу всех насквозь" =))))))))))

      Удалить
  3. Маш,нереально крутецкая страничка.....просто восторг....а я купила -таки спреи себе, но пока побаиваюсь их как-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо огромное!
      к спреям надо привыкать, я их сама часто боюсь =)))))

      Удалить