понедельник, октября 24, 2016

Совместный проект "#про_цвет". Этап 2

Скоро уже начнется 3 этап СП "#про_цвет" в Атмосфере, а я спешу показать свою открытку для 2 этапа


В этот раз темой были контрастные цвета. Нужно было выбрать одну из четырех предложенных пар цветов и использовать их в работе.
Я выбрала первую пару: фиолетовый-желтый (2 моих любимых цвета =)) И сделала новогоднюю работу (пора уже запасаться новогодними открытками ).

 Елки немного затонировала желтым, как отсвет от луны, так же и дорожку выделила.
Добавила блесток и фловер софт, для эффекта "снежности" и "волшебности" =)

Купила классную бумагу для акварели, текстура как у холста.


И, конечно же, счастливчиков ждут замечательные призы

от Насти






6 комментариев:

  1. Маша! Рада снова видеть тебя и твое творение)
    Вот ура! Новогодняя работа в такой нетипичной цветовой гамме.
    Вот это олень!))) Забавный очень)
    Как мне понравился эффект свечения луны на снегу и этот колоритный фон.
    Прекрасно сделано!
    Любой стиль тебе подвластен,да?)
    В общем я в восторгах. Ты мне прям настроение подняла)
    Спасибо, что продолжаешь творить и радовать Атмосферу и меня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное за твой комментарий!
      Грандж у меня не особо получается :D так что не любой =)))

      Удалить
  2. Ай, какая прелеееееесть! )))) Так и хочется вернуться и вновь взглянуть на чудо-оленя! )) Спасибо огромное за подаренное новогоднее настроение и чудесную работу для Атмосферного СП "про_цвет"! ))))

    ОтветитьУдалить