понедельник, октября 31, 2016

СП "#про_цвет" 3 этап

Ну вот и подошел к концу замечательный совместный проект в ЧБ "Атмосфера" "#про_цвет".

Мне очень понравился этот проект. Столько интересной информации и замечательных примеров! Огромное спасибо Насте, за этот удивительный СП!
И я дошла до конца, ура!

В этот раз надо было поработать с 3мя и более цветами из цветового круга. Я выбрала треугольник

И вот такая открытка-шейкер у меня получилась (из нейтральных серый и коричневый типа крафт)

и все открытки проекта

Замечательные призы этого этапа:
от Насти Набор бумаги и штампов Scrapberry's






6 комментариев:

  1. Очень милая зайка) Маша, у вас очень красивые открытки! Фон бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ура-ура, ты охватила все этапы!
    Как я рада, что ты присоединилась к проекту, нашла и время и силы.
    Открытки у тебя неповторимые.
    И похоже, что кто-то очень любит фиолетовый))
    А эти красивые фона...ммм.
    Шейкер очень симпатичный. Ну и я знаю, что многие не могут устоять перед зайками.
    По цвету все как обычно в яблочко.
    Нотки Парижа проникли в третий этап. Интересно как это так многие потянулись к провансу? Здорово.
    Спасибо тебе за теплые слова.
    Я очень хотела, чтобы на моем СП всем было уютно и хорошо.
    И какая подобралась компания!
    Я безумно довольная)
    Еще раз спасибо тебе лично от меня и конечно от атмосферочек наших)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за твои чудесные комментарии! После них хочется творить и творить =)
      Жду следующих СП ;)

      Удалить
  3. Ой ну очень стильно! Чудесно!
    Спасибо за участие в Атмосферном проекте!
    Все работы хороши:)

    ОтветитьУдалить